Golden Drum: работы каналов СТС и «Домашний» вошли в шорт-лист категории TV and Film Promo
05.10.2005
По предварительным данным, работы телеканалов СТС и «Домашний» вошли в шорт-лист категории TV and Film Promo (Группа F) на Двенадцатом международном рекламном фестивале Golden Drum в Портороже. Об этом сообщает корреспондент «Индустрии рекламы», находящийся в Словении.
От СТС в шорт-лист вошли 4 ролика (ID-Bumper 3; ID-Bumper 5; ID-Bumper 7; ID-Bumper 8), а от телеканала «Домашний» — 2 ролика (Bumer 1; Bumer 4).
Напомним, что в категории TV and Film Promo представлено 86 работ. Из них 34 работы – российские.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...