- Как рекламировать себя в кинотеатре..
- Возможности рекламы на железной дороге
- Чеки и этикетки как рекламоноситель..
- Оригинальная реклама на CD и нестандартная полиграфия…
В последнее время все большей популярностью у рекламодателей пользуются нетрадиционные рекламные каналы. В некоторых случаях это связано с соблюдением закона о рекламе, в некоторых - с реализацией специальных маркетинговых программ. Также, просто новизна и, соответственно, повышенное внимание аудитории формируют к ним определенный интерес.
О подобных рекламных носителях рассказывается в новом (№1) номере журнала “Практика Рекламы”.
-Эти рекламоносители вносят разноообразие в рекламную кампанию и позволяют более гибко взаимодействовать с аудиторией. С подобными и другими способами “нестандартной” рекламы можно ознакомиться на страницах журнала “Практика Рекламы”. Подробнее об издании – http://www.prosmi.ru/