Британское подразделение компании Masterfoods решило выпустить к Чемпионату мира по футболу 2006 года батончики Mars под новым названием Believe (~Верь), предполагая призвать болельщиков к вере в победу английской команды, сообщает
Media.guardian.co.uk.
Шоколадные батончики под названием Believe будут продаваться только в течение месяца, пока проходит чемпионат мира, начиная с 9 июня. Новый выпуск продукта будет поддержан телевизионной рекламной кампанией, изображающей футбольных фанатов.
Компания Mars стала последней, присоединившейся к группе рекламодателей Чемпионата мира по футболу и попытавшейся увеличить объем продаж, «приспособив» свой продукт к крупнейшему событию в мире спорта.
На прошлой неделе бренд дезодоранта Sure Sport for Men выпустил один из самых дорогих телевизионных роликов с использованием технологии CGI, где показал животных в роли спортивных фанатов.
http://www.admarket.ru/main/news/38563