Внутриигровая реклама, которая в будущем должна стать рогом изобилия для разработчиков и издателей, пока остается не столь эффективной, как того хотелось бы рекламодателям. На проходящей в Нью-Йорке конференции "Цифровой Маркетинг" (Digital Marketing) этому явлению в индустрии электронных развлечений отвели целый семинар, на котором выяснилось, что несмотря на все преимущества игрорекламы, главным из которых якобы является высокий КПД, по ней крайне сложно собирать статистику. Сообщается, что реакцию пользователя на рекламное объявление можно отследить лишь в 10% случаев. Это немного не вяжется с громкими заявлениями пионера динамической внутриигровой рекламы, компании Massive Inc. (не так давно ее поглотила всеядная Microsoft), которая всегда делала акцент на очень высокой эффективности подобных рекламных размещений.
Тем не менее, в кругу специалистов игровая реклама все равно остается весьма горячей темой, ей прочат большое будущее. Ожидается, что объем рынка в этой сфере вырастет к 2010 году до 1.6-1.8 млрд. долларов. Кроме того, отмечается и следующий интересный момент - геймеры, как правило, не против появления в играх "растяжек" и "баннеров", потому что они добавляют реалистичности.
http://www.dtf.ru/news/read.php?id=40291